Abruzzo

Abruzzo

     The Abruzzo region is a kind of connecting link between Central and southern Italy. This area never suffered from a shortage of historical and cultural attractions, but above all, attracts travelers with a wonderful natural environment. Colorful Apennine mountains, pine forests and vast sandy beaches – all this turns the region into a tourist Paradise.

     Despite the fact that the tourism industry in the region is really well developed, there are still unique natural reserves that are essentially untouched by man. Perhaps the most famous among them is the national Park of Abruzzo.

     If we talk about the local coast, it should be noted that in the North the coastline is sandy, and in the South – pebble. However, pay special attention to this distinctive feature is not necessary, since all beaches are ideal for a comfortable stay. Some of them have been awarded "Blue flag", which indicates only one thing – the beaches fully comply with modern requirements, both in terms of water quality and the provision of various services to tourists.

Возврат к списку

Subscribe to newsletter Italia Facile your data is protected your data is protected

Абруццо

Абруццо

Регион Абруццо является неким связующим звеном между центральной и южной Италией. Данная область никогда не страдала от дефицита исторических и культурных достопримечательностей, но, прежде всего, привлекает путешественников замечательными природными условиями. Красочные Апеннинские горы, сосновые леса и обширные песчаные пляжи – все это превращает регион в настоящий туристический рай.

Невзирая на то, что туристическая индустрия в регионе действительно хорошо развита, здесь еще остались уникальные природные заповедники, которые, по сути, нетронуты человеком. Пожалуй, самым известным среди них является Национальный парк Абруццо.

Если говорить о местном побережье, то, следует отметить, что на севере береговая линия песчаная, а на юге – галечная. Впрочем, обращать особое внимание на данную отличительную черту не стоит, поскольку все пляжи идеально подходят для комфортного отдыха. Некоторые из них были удостоены награды «Голубой флаг», которая свидетельствует только об одном – пляжи полностью соответствуют современным требованиям, как в плане качества воды, так и в аспекте предоставления различных услуг туристам.


5

Возврат к списку

Подписка на рассылку Italia Facile Ваши данные под защитой ваши данные под защитой